Каталог оборудования
- Окрасочное оборудование
- Оборудование для кузовного ремонта
-
Подъемное и гидравлическое оборудование
- Тележки для бочек
- Ручные гидравлические штабелеры
- Бочкокантователи
- 2-х стоечные подъемники для автосервисов
- 4-х стоечные подъемники
- Подъемники для грузовых авто
- Ножничные подъемники
- Подъемники для мототехники
- Траверсы
- Домкрат парковочный
- Домкраты бутылочные гидравлические
- Домкраты пневматические
- Домкраты пневмогидравлические
- Домкраты подкатные
- Краны гидравлические
- Лебедки
- Подъемные столы
- Пресс гидравлический
- Стойки трансмиссионные
- Подставки стаховочные
-
Шиномонтажное оборудование
- Шиповальное оборудование
- Шиномонтажные станки
- Балансировочные станки
- Вулканизаторы
- Станок для правки дисков
- Воздушные шланки, соединения, фитинги
- Пневмогайковерт
- Домкраты
- Подъемники шиномонтажные
- Борторасширители
- Мойки колес
- Генераторы азота
- Подкачка колес
- Ванны для проверки колес
- Пистолеты для подкачки шин
- Бортоотжиматели
- Монтажки
- Ключи балонные
-
Материалы для шиномонтажа
- Балансировочные грузики
- Вентили для колес, удлинители
- Шнуры резиновые для ремонта
-
Химические компоненты
- Клей для химической (холодной) вулканизации и для горячей вулканизации
- Обезжиривающая чистящая жидкость и распылитель
- Тальк, герметик заплат, концентрат для поиска проколов, очищающие пасты для рук
- Уплотнитель борта и жидкость для демонтажа покрышек
- Монтажные / демонтажные пасты и смазки для любых покрышек и камер
- Cырая резина для вулканизации
- Составы для сервиса автомобилей
- Грибки резиновые
- Инструмент для шиномонтажа
- Абразивные инструменты
- Камеры автомобильные
- Клининговое оборудование LAVOR
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для замены масла и технических жидкостей
- Зарядные и пуск-зарядные устройства
- Домкраты
- Краны гидравлические
- Стойки трансмиссионные
- Прессы гидравлические
- Стенд для восстановления шаровых опор
- Вспомогательное оборудование
- Стенды для вывешивания и ремонта двигателя
- Генераторы озона
- Заправочные комплекты
- Станки для заклепки тормозных колодок
- Лампы (переноски)
- Парогенераторы
- Пескоструйная камера
- Подставки страховочные (Стойки мезанические)
- Подъемные столы
- Станок для проточки тормозных дисков
- Сверлильные станки
- Стяжки пружин
- Тиски слесарные
- Оборудование для выхлопных газов
- Установки для мойки деталей
- Воздушные шланги, соединения, фитинги
- Стенды развал-схождение
-
Инструмент для автосервиса
- Беспламенный нагреватель металла
- Универсальные наборы
-
Ручной инструмент
- Торцевые головки
- Комплекты торцевых головок
- Торцевые насадки и вставки
- Комплекты торцевых насадок
- Трещотки
- Воротки
- Удлинители
- Переходники и карданы
- Ключи, комплекты ключей
- Отвертки, шестигранники, TORX
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Режущий инструмент
- Свечные головки
- Динамометрические ключи
- Заклепочники
- Ударный инструмент
- Специнструмент
-
Пневмоинструмент
- Пневмогайковерты 1"
- Пневмогайковерты 3/4"
- Пневмогайковерты 1/2"
- Пневмотрещотки
- Пневмошлифмашинки
- Полировальные машины
- Пневмозубила
- Пневмодрели
- Пневмолобзики
- Пневмобормашинки
- Пневмогидравлические заклепочники
- Продувочные пистолеты
- Дыроколы и кромкогибы
- Наборы для разных операций
- Отрезные мини машины
- Ударные торцевые головки и принадлежности
- Шланги для пневмоинструмента, быстросъемные соединения, фитинги, переходники
- Аксессуары и модули для пневмоинструмента
- Измерительный инструмент
- Электроинструмент
- Система хранения, мебель
- Инструмент общего назначения
-
Диагностическое оборудование
- Автомобильные сканеры
- Видеоэндоскопы
- Компрессометры
- Манометры
- Прочие инструменты
- Рефрактометр
- Стенды для проверки генераторов и стартеров
- Стенды для ремонта ТНВД
- Термометры
- Тестеры
- Тестеры подвески
- Толщинометры
- Тормозные стенды
- Установки для диагностики и очистки форсунок
- Установки для диагностики и промывки топливных систем
- Стенды для регулировки фар
-
Грузовое оборудование
- Выпрессовщики шкворней
- Гайковерты для грузовых автомобилей
- Грузовое шиномонтажное оборудование
- Домкраты
- Канавные домкраты
- Компрессоры для грузовых авто
- Окрасочно-сушильные камеры для грузовых автомобилей
- Подставки автомобильные страховочные (Стойки)
- Подъемники грузовые
- Пресс гидравлический для грузовых авто
- Ручной инструмент
- Станки для наклепки тормозных накладок
- Стенды для ремонта грузовых двигателей
- Тестеры подвески для грузовых автомобилей
- Гидравлические гайковерты
-
Заправка кондиционеров автомобиля
- Автоматические и полуавтоматические станции
- Заправочные шланги для фреона
- Измерительные приборы
- Ручные станции
- Фреон
- Масла
- Течеискатели
- Манометрические коллекторы
- Вакуумные насосы
- Быстросъемы, переходники
- Установки для промывки системы кондиционирования
- Установки для откачки и сбора фреона
- Дезинфекция
- Компрессоры воздушные
- Рекламная продукция
- Мото оборудование
- Промышленное оборудование
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Замена тормозной жидкости должна быть своевременной!
К каждому автомобилю, малокубатурному мотоциклу и даже маленькому мопеду всегда прилагается сервисная книжка. Там указано, какие операции по осмотру, обслуживанию и замене надо проводить с теми или иными узлами транспортного средства. Говорится там и о тормозной жидкости.
Замена тормозной жидкости своими руками (на СТО - не суть важно) должна вами выполняться каждые пару лет. Однако, многие только доливают жидкость по мере падения уровня до нежелательных отметок. Как правило, на автотранспорте массового класса замена тормозной жидкости должна осуществляться каждые 30 000 – 60 000 км. Это и есть два года для большинства транспортных средств.
Интересно обстоит ситуация с машинами экстра-классов. Например, производитель Феррари велит менять тормозную жидкость каждый 5000 км, а Мазератти – каждые 10000 км. Если вдуматься в особенности эксплуатации какого-нибудь спорткара, то все «почему?» мигом отпадут.
Тормозной жидкости приходится работать в нелегких условиях. Пусть вы ездите по городу небыстро, она умудряется нагреваться торможении до целых 150 градусов, когда вы останавливаетесь. При слишком больших нагрузках жидкость греется даже до 180С, а иногда на короткое время ее температура достигает 200С. Езда под гору, интенсивное использование тормозов как стиль вождения, загрузка транспортного средства – все это заставляет жидкость разогреваться до огромных величин.
Установка КС-122 предназначена для полной замены жидкости в любых тормозных системах автомобилей, в том числе, оснащенных ABS.
- менее трудоемкая и более быстрая подготовка к работе (жидкость заливается непосредственно в установку без дополнительных манипуляций)
- встроенный индикатор контроля уровня жидкости
- установка построена по принципу насоса, что позволяет производить долив и откачку жидкости
- конструктивные особенности установки позволяют предотвратить попадание воздуха в тормозную систему автомобиля
- вся процедура замены может быть выполнена одним автомехаником
- если жидкость закончилась, установка предупреждает оператора специальным звуковым сигналом
- полный цикл замены с учетом подключения установки занимает не более 15 минут
- удобное отключение установки. Для сброса давления с бачка главного тормозного цилиндра автомобиля достаточно на несколько секунд нажать клавишу «Откачка»
- установка работает от аккумулятора обслуживаемого автомобиля, не требует дополнительных источников питания
- Питание 12 В, от автомобильного аккумулятора
Разумеется, сегодня можно купить тормозную жидкость, закипающую и при температуре 265С. Минимум же, заявленный производителями, составляет 205С – смотря какой марки жидкость вы приобретаете. Плохо другое: в ходе эксплуатации тормозная жидкость имеет свойство неплохо поглощать влагу. Ежегодно в ее составе прибавляется примерно по 2-3% воды. Это снижает температуру кипения на 30-50С. Следовательно, через два года «тормозуха» может начать переход в парообразное состояние уже при 150С.
Такого допускать нельзя, иначе ДТП неизбежно. Наступает паровая блокировка автомобильных тормозов. Образовавшиеся пузырьки расширяются, выдавливая частично жидкость в ее расширительный бачок. Когда вы нажимаете педаль тормоза, то часть жидкости, что осталась внизу, уже не может создать нужное давление, и педаль попросту проваливается.
Следовательно, не тяните с заменой тормозной жидкости. Применяйте для диагностики ее состояния специальные приборчики, называемые зондами. Ее состояние вкупе с температурой ее закипания определяется очень быстро. Вы будете спокойны за свою жизнь, когда все знаете об исправности тормозов автомобиля. Счастливого пути!
Перейти к списку