Каталог оборудования
- Окрасочное оборудование
- Оборудование для кузовного ремонта
-
Подъемное и гидравлическое оборудование
- Тележки для бочек
- Ручные гидравлические штабелеры
- Бочкокантователи
- 2-х стоечные подъемники для автосервисов
- 4-х стоечные подъемники
- Подъемники для грузовых авто
- Ножничные подъемники
- Подъемники для мототехники
- Траверсы
- Домкрат парковочный
- Домкраты бутылочные гидравлические
- Домкраты пневматические
- Домкраты пневмогидравлические
- Домкраты подкатные
- Краны гидравлические
- Лебедки
- Подъемные столы
- Пресс гидравлический
- Стойки трансмиссионные
- Подставки стаховочные
-
Шиномонтажное оборудование
- Шиповальное оборудование
- Шиномонтажные станки
- Балансировочные станки
- Вулканизаторы
- Станок для правки дисков
- Воздушные шланки, соединения, фитинги
- Пневмогайковерт
- Домкраты
- Подъемники шиномонтажные
- Борторасширители
- Мойки колес
- Генераторы азота
- Подкачка колес
- Ванны для проверки колес
- Пистолеты для подкачки шин
- Бортоотжиматели
- Монтажки
- Ключи балонные
-
Материалы для шиномонтажа
- Балансировочные грузики
- Вентили для колес, удлинители
- Шнуры резиновые для ремонта
-
Химические компоненты
- Клей для химической (холодной) вулканизации и для горячей вулканизации
- Обезжиривающая чистящая жидкость и распылитель
- Тальк, герметик заплат, концентрат для поиска проколов, очищающие пасты для рук
- Уплотнитель борта и жидкость для демонтажа покрышек
- Монтажные / демонтажные пасты и смазки для любых покрышек и камер
- Cырая резина для вулканизации
- Составы для сервиса автомобилей
- Грибки резиновые
- Инструмент для шиномонтажа
- Абразивные инструменты
- Камеры автомобильные
- Клининговое оборудование LAVOR
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для замены масла и технических жидкостей
- Зарядные и пуск-зарядные устройства
- Домкраты
- Краны гидравлические
- Стойки трансмиссионные
- Прессы гидравлические
- Стенд для восстановления шаровых опор
- Вспомогательное оборудование
- Стенды для вывешивания и ремонта двигателя
- Генераторы озона
- Заправочные комплекты
- Станки для заклепки тормозных колодок
- Лампы (переноски)
- Парогенераторы
- Пескоструйная камера
- Подставки страховочные (Стойки мезанические)
- Подъемные столы
- Станок для проточки тормозных дисков
- Сверлильные станки
- Стяжки пружин
- Тиски слесарные
- Оборудование для выхлопных газов
- Установки для мойки деталей
- Воздушные шланги, соединения, фитинги
- Стенды развал-схождение
-
Инструмент для автосервиса
- Беспламенный нагреватель металла
- Универсальные наборы
-
Ручной инструмент
- Торцевые головки
- Комплекты торцевых головок
- Торцевые насадки и вставки
- Комплекты торцевых насадок
- Трещотки
- Воротки
- Удлинители
- Переходники и карданы
- Ключи, комплекты ключей
- Отвертки, шестигранники, TORX
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Режущий инструмент
- Свечные головки
- Динамометрические ключи
- Заклепочники
- Ударный инструмент
- Специнструмент
-
Пневмоинструмент
- Пневмогайковерты 1"
- Пневмогайковерты 3/4"
- Пневмогайковерты 1/2"
- Пневмотрещотки
- Пневмошлифмашинки
- Полировальные машины
- Пневмозубила
- Пневмодрели
- Пневмолобзики
- Пневмобормашинки
- Пневмогидравлические заклепочники
- Продувочные пистолеты
- Дыроколы и кромкогибы
- Наборы для разных операций
- Отрезные мини машины
- Ударные торцевые головки и принадлежности
- Шланги для пневмоинструмента, быстросъемные соединения, фитинги, переходники
- Аксессуары и модули для пневмоинструмента
- Измерительный инструмент
- Электроинструмент
- Система хранения, мебель
- Инструмент общего назначения
-
Диагностическое оборудование
- Автомобильные сканеры
- Видеоэндоскопы
- Компрессометры
- Манометры
- Прочие инструменты
- Рефрактометр
- Стенды для проверки генераторов и стартеров
- Стенды для ремонта ТНВД
- Термометры
- Тестеры
- Тестеры подвески
- Толщинометры
- Тормозные стенды
- Установки для диагностики и очистки форсунок
- Установки для диагностики и промывки топливных систем
- Стенды для регулировки фар
-
Грузовое оборудование
- Выпрессовщики шкворней
- Гайковерты для грузовых автомобилей
- Грузовое шиномонтажное оборудование
- Домкраты
- Канавные домкраты
- Компрессоры для грузовых авто
- Окрасочно-сушильные камеры для грузовых автомобилей
- Подставки автомобильные страховочные (Стойки)
- Подъемники грузовые
- Пресс гидравлический для грузовых авто
- Ручной инструмент
- Станки для наклепки тормозных накладок
- Стенды для ремонта грузовых двигателей
- Тестеры подвески для грузовых автомобилей
- Гидравлические гайковерты
-
Заправка кондиционеров автомобиля
- Автоматические и полуавтоматические станции
- Заправочные шланги для фреона
- Измерительные приборы
- Ручные станции
- Фреон
- Масла
- Течеискатели
- Манометрические коллекторы
- Вакуумные насосы
- Быстросъемы, переходники
- Установки для промывки системы кондиционирования
- Установки для откачки и сбора фреона
- Дезинфекция
- Компрессоры воздушные
- Рекламная продукция
- Мото оборудование
- Промышленное оборудование
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Техническое обслуживание автомобиля. Развал-схождение
Вне зависимости от того, какие работы проводятся с ходовой частью, после их окончания придется выполнять такую операцию, как развал схождения. Кто-то скажет, что особой необходимости в этом нет, но это не совсем так. Если не уделить достаточно внимания данной процедуре, могут возникнуть определенные сложности, решение которых может только дополнительно добавить проблем. Плюс, вероятно, придется тратить достаточно серьезные суммы.
Выполняя разного рода настройки, опытные мастера без особых сложностей смогут изменить поведение транспортного средства на дороге. Как бы там ни было, необходимо выяснить, что собой представляет такая операция, как развал схождения.
Если вести речь непосредственно про такое понятие, как развал - это фактический угол колеса относительно дорожного покрытия. Он может быть как положительным, так и отрицательным. Специалисты в один голос твердят, что отрицательный угол - это не есть хорошо, но все же, даже в таком случае имеются свои плюсы. Как минимум то, что колеса машины будут более качественно входить в зацепление с дорожным покрытием. Если нет особого желания жертвовать резиной, тогда следует выставить следующие значения: передние колеса - полтора или два градуса и задние - ровно 1,5.
Что же собой представляет схождение?
Это также важный параметр, от которого зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя водитель во время езды. Простыми словами схождением называют углы меж плоскостью, а также продольной осью машины, которые проходят непосредственно через середину левого и правого колес. Первым делом выставляют схождение передних колес. Отклонение разрешается, но сильно большим быть оно не должно. Если схождение положительное, машина всегда ведет себя стабильно, а особенно на повышенных скоростях. Минусом подобного считается, что в крутой поворот на высокой скорости войти может быть трудно. Что касается отрицательного схождения. Плюсом считают хорошую реакцию колес на вращения рулевого колеса. Увы, без минусов тоже не обошлось. Водитель будет ощущать на рулевом колесе совершенно все кочки и неровности асфальта.
Если вести речь исключительно про задние колеса, то здесь ситуация мало чем отличается. Если угол схождения является отрицательным, то велика вероятность, что машинку может занести. Опытные механики советуют ставить нормальное значение, то бишь, чтобы угол был равен нулю.
Возможные ошибки в измерении углов колес
Неправильная регулировка углов установки колес приводит к проблемам с управляемостью автомобиля, а также к быстрому износу шин и отдельных комплектующих подвески. При выполнении измерений мастера могут допускать следующие ошибки.
- Отсутствие предварительной диагностики. Мастер должен проверить исправность подвески, давление в шинах и их внешний вид, проконтролировать наличие груза в багажнике, количество топлива в баке.
- Выполнение нестандартных регулировок за счет снижения надежности отдельных соединений (использования нестандартных шарниров, рычагов, болтов меньшего диаметра, расточка крепежных отверстий и пр.).
- Эксплуатация стенда без регулярной проверки и калибровки. Со временем параметры датчиков могут меняться, давая результирующую погрешность измерения. Поэтому необходимо регулярно производить проверку, а при необходимости - и калибровку стенда.
- Выполнение измерение без предварительной компенсации биения дисков. Датчики при измерениях крепятся на автомобильные диски. Если диски имеют механические дефекты, собственную кривизну и т.п., показания датчиков будут давать погрешность, для устранения которой необходимо проведение процедуры компенсации биения дисков.
- Измерения кастора без контроля тормозной системы. Она должна быть полностью исправна. Колеса должны быть надежно зафиксированы с помощью установленного на тормозе упора. Недопустимо использование только ручного тормоза при измерении кастера.
- Работа на подъемнике без использования стопоров, или работа на негоризонтированном подъемнике)
«Мастер-Инструмент Краснодар» поставляет стенды сход-развала «Техно Вектор» в Краснодар. Программное обеспечение для них разработано производителем так, чтобы исключить появление ошибок при проведении измерений.
Перейти к списку