Каталог оборудования
- Окрасочное оборудование
- Оборудование для кузовного ремонта
-
Подъемное и гидравлическое оборудование
- Тележки для бочек
- Ручные гидравлические штабелеры
- Бочкокантователи
- 2-х стоечные подъемники для автосервисов
- 4-х стоечные подъемники
- Подъемники для грузовых авто
- Ножничные подъемники
- Подъемники для мототехники
- Траверсы
- Домкрат парковочный
- Домкраты бутылочные гидравлические
- Домкраты пневматические
- Домкраты пневмогидравлические
- Домкраты подкатные
- Краны гидравлические
- Лебедки
- Подъемные столы
- Пресс гидравлический
- Стойки трансмиссионные
- Подставки стаховочные
-
Шиномонтажное оборудование
- Шиповальное оборудование
- Шиномонтажные станки
- Балансировочные станки
- Вулканизаторы
- Станок для правки дисков
- Воздушные шланки, соединения, фитинги
- Пневмогайковерт
- Домкраты
- Подъемники шиномонтажные
- Борторасширители
- Мойки колес
- Генераторы азота
- Подкачка колес
- Ванны для проверки колес
- Пистолеты для подкачки шин
- Бортоотжиматели
- Монтажки
- Ключи балонные
-
Материалы для шиномонтажа
- Балансировочные грузики
- Вентили для колес, удлинители
- Шнуры резиновые для ремонта
-
Химические компоненты
- Клей для химической (холодной) вулканизации и для горячей вулканизации
- Обезжиривающая чистящая жидкость и распылитель
- Тальк, герметик заплат, концентрат для поиска проколов, очищающие пасты для рук
- Уплотнитель борта и жидкость для демонтажа покрышек
- Монтажные / демонтажные пасты и смазки для любых покрышек и камер
- Cырая резина для вулканизации
- Составы для сервиса автомобилей
- Грибки резиновые
- Инструмент для шиномонтажа
- Абразивные инструменты
- Камеры автомобильные
- Клининговое оборудование LAVOR
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для замены масла и технических жидкостей
- Зарядные и пуск-зарядные устройства
- Домкраты
- Краны гидравлические
- Стойки трансмиссионные
- Прессы гидравлические
- Стенд для восстановления шаровых опор
- Вспомогательное оборудование
- Стенды для вывешивания и ремонта двигателя
- Генераторы озона
- Заправочные комплекты
- Станки для заклепки тормозных колодок
- Лампы (переноски)
- Парогенераторы
- Пескоструйная камера
- Подставки страховочные (Стойки мезанические)
- Подъемные столы
- Станок для проточки тормозных дисков
- Сверлильные станки
- Стяжки пружин
- Тиски слесарные
- Оборудование для выхлопных газов
- Установки для мойки деталей
- Воздушные шланги, соединения, фитинги
- Стенды развал-схождение
-
Инструмент для автосервиса
- Беспламенный нагреватель металла
- Универсальные наборы
-
Ручной инструмент
- Торцевые головки
- Комплекты торцевых головок
- Торцевые насадки и вставки
- Комплекты торцевых насадок
- Трещотки
- Воротки
- Удлинители
- Переходники и карданы
- Ключи, комплекты ключей
- Отвертки, шестигранники, TORX
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Режущий инструмент
- Свечные головки
- Динамометрические ключи
- Заклепочники
- Ударный инструмент
- Специнструмент
-
Пневмоинструмент
- Пневмогайковерты 1"
- Пневмогайковерты 3/4"
- Пневмогайковерты 1/2"
- Пневмотрещотки
- Пневмошлифмашинки
- Полировальные машины
- Пневмозубила
- Пневмодрели
- Пневмолобзики
- Пневмобормашинки
- Пневмогидравлические заклепочники
- Продувочные пистолеты
- Дыроколы и кромкогибы
- Наборы для разных операций
- Отрезные мини машины
- Ударные торцевые головки и принадлежности
- Шланги для пневмоинструмента, быстросъемные соединения, фитинги, переходники
- Аксессуары и модули для пневмоинструмента
- Измерительный инструмент
- Электроинструмент
- Система хранения, мебель
- Инструмент общего назначения
-
Диагностическое оборудование
- Автомобильные сканеры
- Видеоэндоскопы
- Компрессометры
- Манометры
- Прочие инструменты
- Рефрактометр
- Стенды для проверки генераторов и стартеров
- Стенды для ремонта ТНВД
- Термометры
- Тестеры
- Тестеры подвески
- Толщинометры
- Тормозные стенды
- Установки для диагностики и очистки форсунок
- Установки для диагностики и промывки топливных систем
- Стенды для регулировки фар
-
Грузовое оборудование
- Выпрессовщики шкворней
- Гайковерты для грузовых автомобилей
- Грузовое шиномонтажное оборудование
- Домкраты
- Канавные домкраты
- Компрессоры для грузовых авто
- Окрасочно-сушильные камеры для грузовых автомобилей
- Подставки автомобильные страховочные (Стойки)
- Подъемники грузовые
- Пресс гидравлический для грузовых авто
- Ручной инструмент
- Станки для наклепки тормозных накладок
- Стенды для ремонта грузовых двигателей
- Тестеры подвески для грузовых автомобилей
- Гидравлические гайковерты
-
Заправка кондиционеров автомобиля
- Автоматические и полуавтоматические станции
- Заправочные шланги для фреона
- Измерительные приборы
- Ручные станции
- Фреон
- Масла
- Течеискатели
- Манометрические коллекторы
- Вакуумные насосы
- Быстросъемы, переходники
- Установки для промывки системы кондиционирования
- Установки для откачки и сбора фреона
- Дезинфекция
- Компрессоры воздушные
- Рекламная продукция
- Мото оборудование
- Промышленное оборудование
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Почему тормозные диски становятся синими
Суппорты, тормозные накладки и диски – наиболее важные компоненты дисковой тормозной системы, определяющие ее функционирование, безопасность замедления и остановки. Диски имеют серебристый или серый цвет, однако в некоторых случаях он может измениться на синий. Это верный признак того, что с тормозами что-то не так, и мы настоятельно рекомендуем принять меры как можно скорее.
Как работает дисковая тормозная система
Разобраться в работе дисковой тормозной системы довольно легко. Тормозная жидкость под давлением подается в систему по трубам от главного цилиндра. Она приводит в действие точно подогнанный под корпус суппорта поршень, который зажимает тормозной диск между внутренней и внешней тормозными колодками.Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем сильнее давление в суппорте сжимает диск. В автомобиле, оснащенном антиблокировочными тормозами, система ABS обеспечивает пульсацию усилия сжатия с частотой несколько десятков раз в секунду.
Сжатие диска тормозными колодками сопровождается трением и выделением тепла. Без трения не обойтись – именно эта сила замедляет и останавливает автомобиль. Нагрев также неизбежен, но слишком большая температура способна нанести ущерб компонентам системы. Его визуальным проявлением и является посинение поверхности диска.
Заметив подобное изменение цвета одного из дисков, важно диагностировать проблему, поскольку это явный признак неполадок в тормозной системе. Со временем они могут привести к появлению трещин в диске, повреждению колодок и снижению безопасности при движении по дороге.
Далее рассмотрены общие причины, почему это происходит.
1. Блокировка суппорта
Одна из наиболее часто встречающихся причин посинения тормозных дисков. При блокировке суппорта тормозные колодки почти постоянно контактируют с металлом. Касание может быть легким и не вызывать заметного сопротивления во время нормальной работы, но его будет достаточно для перегрева и повышенного износа.
2. Ржавые направляющие штифты
Суппорты скользят назад и вперед на металлических штифтах. Они должны быть чистыми и хорошо смазанными, без постороннего мусора. Коррозия штифтов приведет к тому, что суппорт не сможет двигаться должным образом, останавливаясь слишком близко к ротору, не смещаясь в исходное положение.
3. Нарушение свободного течения тормозной жидкости по магистрали
Тормоза приводятся в действие гидравлическим давлением. Вывод из строя одной из линий подачи жидкости (излом или внутреннее повреждение втулок, приводящее к затруднительному перемещению жидкой среды) может привести к тому, что суппорт не будет слегка касаться диска, вызывая его нагрев и изменение цвета.
4. Ошибка водителя
Если вы активно используете тормоза при вождении из-за особенностей местности или необходимости часто делать остановки, то можете стать непреднамеренной причиной проблемы. Слишком частое нажатие на педаль тормоза приводит к такому же чрезмерному тепловыделению, как и в случае блокировки суппорта. В результате вы обнаружите синеву не на одном, а на двух или четырех дисках.
Как производится ремонт тормозного диска
Первым делом специалист должен провести визуальный осмотр всех компонентов тормозной системы. Ему могут потребоваться тест-драйв и другие диагностические мероприятия. Внимательный анализ позволит механику точно определить причину блокировки суппорта в колесе/колесах, после чего он сообщит вам о следующем шаге в процессе ремонта.
Насколько важен ремонт тормозного диска?
Посиневшие тормозные диски говорят о наличии серьезных проблем, которые способны снизить уровень безопасности водителя на дороге. Перегрев может привести к деформации и сколам тормозного диска, потере функциональных свойств тормозных колодок и уменьшению усилия торможения. Если проблема затрагивает оба передних тормозных диска, снижение эффективности торможения будет очень заметным.
Nordberg станок nl2 восстанавливает ровную поверхность изношенных тормозных дисков с минимальными потерями толщины диска. Делает поверхность диска плоской, что позволяет убрать шумы, вибрацию и биение.
Компания «Мастер-Инструмент Краснодар» реализует гаражное оборудование для автосервиса – комплекс инструментов и приспособлений, необходимых для выполнения большинства профилактических и ремонтных операций.
Профессионалы в сервисных мастерских знают, как диагностировать и устранить эту неисправность.
Перейти к списку