Каталог оборудования
- Окрасочное оборудование
- Оборудование для кузовного ремонта
-
Подъемное и гидравлическое оборудование
- Тележки для бочек
- Ручные гидравлические штабелеры
- Бочкокантователи
- 2-х стоечные подъемники для автосервисов
- 4-х стоечные подъемники
- Подъемники для грузовых авто
- Ножничные подъемники
- Подъемники для мототехники
- Траверсы
- Домкрат парковочный
- Домкраты бутылочные гидравлические
- Домкраты пневматические
- Домкраты пневмогидравлические
- Домкраты подкатные
- Краны гидравлические
- Лебедки
- Подъемные столы
- Пресс гидравлический
- Стойки трансмиссионные
- Подставки стаховочные
-
Шиномонтажное оборудование
- Шиповальное оборудование
- Шиномонтажные станки
- Балансировочные станки
- Вулканизаторы
- Станок для правки дисков
- Воздушные шланки, соединения, фитинги
- Пневмогайковерт
- Домкраты
- Подъемники шиномонтажные
- Борторасширители
- Мойки колес
- Генераторы азота
- Подкачка колес
- Ванны для проверки колес
- Пистолеты для подкачки шин
- Бортоотжиматели
- Монтажки
- Ключи балонные
-
Материалы для шиномонтажа
- Балансировочные грузики
- Вентили для колес, удлинители
- Шнуры резиновые для ремонта
-
Химические компоненты
- Клей для химической (холодной) вулканизации и для горячей вулканизации
- Обезжиривающая чистящая жидкость и распылитель
- Тальк, герметик заплат, концентрат для поиска проколов, очищающие пасты для рук
- Уплотнитель борта и жидкость для демонтажа покрышек
- Монтажные / демонтажные пасты и смазки для любых покрышек и камер
- Cырая резина для вулканизации
- Составы для сервиса автомобилей
- Грибки резиновые
- Инструмент для шиномонтажа
- Абразивные инструменты
- Камеры автомобильные
- Клининговое оборудование LAVOR
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для замены масла и технических жидкостей
- Зарядные и пуск-зарядные устройства
- Домкраты
- Краны гидравлические
- Стойки трансмиссионные
- Прессы гидравлические
- Стенд для восстановления шаровых опор
- Вспомогательное оборудование
- Стенды для вывешивания и ремонта двигателя
- Генераторы озона
- Заправочные комплекты
- Станки для заклепки тормозных колодок
- Лампы (переноски)
- Парогенераторы
- Пескоструйная камера
- Подставки страховочные (Стойки мезанические)
- Подъемные столы
- Станок для проточки тормозных дисков
- Сверлильные станки
- Стяжки пружин
- Тиски слесарные
- Оборудование для выхлопных газов
- Установки для мойки деталей
- Воздушные шланги, соединения, фитинги
- Стенды развал-схождение
-
Инструмент для автосервиса
- Беспламенный нагреватель металла
- Универсальные наборы
-
Ручной инструмент
- Торцевые головки
- Комплекты торцевых головок
- Торцевые насадки и вставки
- Комплекты торцевых насадок
- Трещотки
- Воротки
- Удлинители
- Переходники и карданы
- Ключи, комплекты ключей
- Отвертки, шестигранники, TORX
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Режущий инструмент
- Свечные головки
- Динамометрические ключи
- Заклепочники
- Ударный инструмент
- Специнструмент
-
Пневмоинструмент
- Пневмогайковерты 1"
- Пневмогайковерты 3/4"
- Пневмогайковерты 1/2"
- Пневмотрещотки
- Пневмошлифмашинки
- Полировальные машины
- Пневмозубила
- Пневмодрели
- Пневмолобзики
- Пневмобормашинки
- Пневмогидравлические заклепочники
- Продувочные пистолеты
- Дыроколы и кромкогибы
- Наборы для разных операций
- Отрезные мини машины
- Ударные торцевые головки и принадлежности
- Шланги для пневмоинструмента, быстросъемные соединения, фитинги, переходники
- Аксессуары и модули для пневмоинструмента
- Измерительный инструмент
- Электроинструмент
- Система хранения, мебель
- Инструмент общего назначения
-
Диагностическое оборудование
- Автомобильные сканеры
- Видеоэндоскопы
- Компрессометры
- Манометры
- Прочие инструменты
- Рефрактометр
- Стенды для проверки генераторов и стартеров
- Стенды для ремонта ТНВД
- Термометры
- Тестеры
- Тестеры подвески
- Толщинометры
- Тормозные стенды
- Установки для диагностики и очистки форсунок
- Установки для диагностики и промывки топливных систем
- Стенды для регулировки фар
-
Грузовое оборудование
- Выпрессовщики шкворней
- Гайковерты для грузовых автомобилей
- Грузовое шиномонтажное оборудование
- Домкраты
- Канавные домкраты
- Компрессоры для грузовых авто
- Окрасочно-сушильные камеры для грузовых автомобилей
- Подставки автомобильные страховочные (Стойки)
- Подъемники грузовые
- Пресс гидравлический для грузовых авто
- Ручной инструмент
- Станки для наклепки тормозных накладок
- Стенды для ремонта грузовых двигателей
- Тестеры подвески для грузовых автомобилей
- Гидравлические гайковерты
-
Заправка кондиционеров автомобиля
- Автоматические и полуавтоматические станции
- Заправочные шланги для фреона
- Измерительные приборы
- Ручные станции
- Фреон
- Масла
- Течеискатели
- Манометрические коллекторы
- Вакуумные насосы
- Быстросъемы, переходники
- Установки для промывки системы кондиционирования
- Установки для откачки и сбора фреона
- Дезинфекция
- Компрессоры воздушные
- Рекламная продукция
- Мото оборудование
- Промышленное оборудование
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Почему диагностика тормозов на СТО так важна, особенно перед зимой?
Думаете ли вы о тормозных колодках, всякий раз садясь в машину? Между тем, они так и продолжают играть одну из важнейших ролей в безопасности движения и живучести транспортного средства. Не стоит утешать себя, что машина тормозит, и ладно. Это может быть опасно для вас и других участников движения.
Учтите, что тормозные колодки с дисками и суппортами работают в агрессивной среде, нагреваясь до высоких температур. Важно, чтобы эффективная работа тормозов сохранялась при любой ситуации, обеспечивая необходимый уровень замедления транспортного средства. Очень важна проверка состояния тормозных колодок, да только выполняется ли такая диагностика тормозной системы регулярно на каждой машине?
Обычно интервал замены тормозных колодок на автомобиле равен 30-60 тыс. км, конкретно все зависит от машины, стиля вождения и условий эксплуатации. Когда толщина фрикционной накладки убавилась до 3-4 мм, это уже критический износ тормозных колодок, поскольку нормальная работа в ближайшем будущем находится под вопросом. Так что замена тормозных колодок своими руками либо в автосервисе должна быть проведена как можно скорее. Плановая проверка состояния тормозных колодок нужна неоднократно в ходе их работы.
По сути, диагностика тормозной системы на СТО желательна при каждом визите в сервис, поскольку тормоза обеспечивают безопасность передвижения, и лучше осматривать их почаще. Например, диагностика тормозной системы при смене летних шин на зимние обязательна, ведь в предстоящий сезон гололедицы работа тормозов должна быть просто безупречной, хотя такой она должна быть абсолютно всегда.
Nordberg станок nl2 для проточки тормозных дисков без снятия
Nordberg станок nl2 восстанавливает ровную поверхность изношенных тормозных дисков с минимальными потерями толщины диска. Делает поверхность диска плоской, что позволяет убрать шумы, вибрацию и биение.
Компания «Мастер-Инструмент Краснодар» реализует гаражное оборудование для автосервиса – комплекс инструментов и приспособлений, необходимых для выполнения большинства профилактических и ремонтных операций.
Если требуется замена тормозного диска по причине скола или сильных царапин, то производится замена тормозных дисков не обоих колесах оси, а замена тормозных колодок вместе с дисками вообще не обсуждается. Без этого равномерное торможение обоих колес на оси невозможно. Но замена тормозных колодок своими руками кроется не только в смене старых деталей на новые. Важна очистка тормозной системы щеткой с металлической щетиной.
Следует купить смазку для тормозных суппортов и другие виды смазки для тормозной системы, так как разные подвижные части мажутся разными составами! И, наконец, сборка тормозных механизмов обязательна только с применением новых монтажных элементов! Такое мероприятие, как замена тормозных колодок, является вовсе не единственным. Нужна комплексная диагностика тормозной системы на СТО, а в преддверии зимы – особенно.
Меняйте по мере износа не только тормозные колодки, жидкость, диски, но и шланги, ведь малейшая разгерметизация приведет к значительному ухудшению торможения, а из небольшой проблемы вырастет большая. Помните, что зимой тормозной путь всегда длиннее, а неравномерное торможение колес может привести к потере управления, выезду на встречную полосу или тротуар.
В связи с этим именно поздней осенью особенно диагностика и проверка тормозов на машине, в том числе внеплановая.
Перейти к списку