Каталог оборудования
- Окрасочное оборудование
- Оборудование для кузовного ремонта
-
Подъемное и гидравлическое оборудование
- Тележки для бочек
- Ручные гидравлические штабелеры
- Бочкокантователи
- 2-х стоечные подъемники для автосервисов
- 4-х стоечные подъемники
- Подъемники для грузовых авто
- Ножничные подъемники
- Подъемники для мототехники
- Траверсы
- Домкрат парковочный
- Домкраты бутылочные гидравлические
- Домкраты пневматические
- Домкраты пневмогидравлические
- Домкраты подкатные
- Краны гидравлические
- Лебедки
- Подъемные столы
- Пресс гидравлический
- Стойки трансмиссионные
- Подставки стаховочные
-
Шиномонтажное оборудование
- Шиповальное оборудование
- Шиномонтажные станки
- Балансировочные станки
- Вулканизаторы
- Станок для правки дисков
- Воздушные шланки, соединения, фитинги
- Пневмогайковерт
- Домкраты
- Подъемники шиномонтажные
- Борторасширители
- Мойки колес
- Генераторы азота
- Подкачка колес
- Ванны для проверки колес
- Пистолеты для подкачки шин
- Бортоотжиматели
- Монтажки
- Ключи балонные
-
Материалы для шиномонтажа
- Балансировочные грузики
- Вентили для колес, удлинители
- Шнуры резиновые для ремонта
-
Химические компоненты
- Клей для химической (холодной) вулканизации и для горячей вулканизации
- Обезжиривающая чистящая жидкость и распылитель
- Тальк, герметик заплат, концентрат для поиска проколов, очищающие пасты для рук
- Уплотнитель борта и жидкость для демонтажа покрышек
- Монтажные / демонтажные пасты и смазки для любых покрышек и камер
- Cырая резина для вулканизации
- Составы для сервиса автомобилей
- Грибки резиновые
- Инструмент для шиномонтажа
- Абразивные инструменты
- Камеры автомобильные
- Клининговое оборудование LAVOR
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для замены масла и технических жидкостей
- Зарядные и пуск-зарядные устройства
- Домкраты
- Краны гидравлические
- Стойки трансмиссионные
- Прессы гидравлические
- Стенд для восстановления шаровых опор
- Вспомогательное оборудование
- Стенды для вывешивания и ремонта двигателя
- Генераторы озона
- Заправочные комплекты
- Станки для заклепки тормозных колодок
- Лампы (переноски)
- Парогенераторы
- Пескоструйная камера
- Подставки страховочные (Стойки мезанические)
- Подъемные столы
- Станок для проточки тормозных дисков
- Сверлильные станки
- Стяжки пружин
- Тиски слесарные
- Оборудование для выхлопных газов
- Установки для мойки деталей
- Воздушные шланги, соединения, фитинги
- Стенды развал-схождение
-
Инструмент для автосервиса
- Беспламенный нагреватель металла
- Универсальные наборы
-
Ручной инструмент
- Торцевые головки
- Комплекты торцевых головок
- Торцевые насадки и вставки
- Комплекты торцевых насадок
- Трещотки
- Воротки
- Удлинители
- Переходники и карданы
- Ключи, комплекты ключей
- Отвертки, шестигранники, TORX
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Режущий инструмент
- Свечные головки
- Динамометрические ключи
- Заклепочники
- Ударный инструмент
- Специнструмент
-
Пневмоинструмент
- Пневмогайковерты 1"
- Пневмогайковерты 3/4"
- Пневмогайковерты 1/2"
- Пневмотрещотки
- Пневмошлифмашинки
- Полировальные машины
- Пневмозубила
- Пневмодрели
- Пневмолобзики
- Пневмобормашинки
- Пневмогидравлические заклепочники
- Продувочные пистолеты
- Дыроколы и кромкогибы
- Наборы для разных операций
- Отрезные мини машины
- Ударные торцевые головки и принадлежности
- Шланги для пневмоинструмента, быстросъемные соединения, фитинги, переходники
- Аксессуары и модули для пневмоинструмента
- Измерительный инструмент
- Электроинструмент
- Система хранения, мебель
- Инструмент общего назначения
-
Диагностическое оборудование
- Автомобильные сканеры
- Видеоэндоскопы
- Компрессометры
- Манометры
- Прочие инструменты
- Рефрактометр
- Стенды для проверки генераторов и стартеров
- Стенды для ремонта ТНВД
- Термометры
- Тестеры
- Тестеры подвески
- Толщинометры
- Тормозные стенды
- Установки для диагностики и очистки форсунок
- Установки для диагностики и промывки топливных систем
- Стенды для регулировки фар
-
Грузовое оборудование
- Выпрессовщики шкворней
- Гайковерты для грузовых автомобилей
- Грузовое шиномонтажное оборудование
- Домкраты
- Канавные домкраты
- Компрессоры для грузовых авто
- Окрасочно-сушильные камеры для грузовых автомобилей
- Подставки автомобильные страховочные (Стойки)
- Подъемники грузовые
- Пресс гидравлический для грузовых авто
- Ручной инструмент
- Станки для наклепки тормозных накладок
- Стенды для ремонта грузовых двигателей
- Тестеры подвески для грузовых автомобилей
- Гидравлические гайковерты
-
Заправка кондиционеров автомобиля
- Автоматические и полуавтоматические станции
- Заправочные шланги для фреона
- Измерительные приборы
- Ручные станции
- Фреон
- Масла
- Течеискатели
- Манометрические коллекторы
- Вакуумные насосы
- Быстросъемы, переходники
- Установки для промывки системы кондиционирования
- Установки для откачки и сбора фреона
- Дезинфекция
- Компрессоры воздушные
- Рекламная продукция
- Мото оборудование
- Промышленное оборудование
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Нарезка протектора шин – мнения, реальность и профессионализм
Если шины у вашей машины поизносились, стерлись об асфальт с километрами поездок, то необязательно менять их на новые покрышки, достаточно лишь нарезать новый протектор и некоторое время кататься на таких вот восстановленных покрышках.
Жесткая нужда в нарезке нового шинного протектора, как правило, отсутствует. Если покрышка отжила свой эксплуатационный век, то проще снять и выкинуть ее, нежели что-то там вырезать. Всегда лучше купить новые шины, нежели возиться со старыми. Но иногда автовладельцы, оценивая состояние старых летних шин, приходят к выводу, что состояние еще неплохое, и резина вполне отходит почти весь сезон. ПОЧТИ тут – ключевое слово. На таких шинах вполне резонно нарезать протектор, чтобы он помог изделию дотянуть до финиша.
Можно ли нарезать протектор на шине? Масса мнений имеется на данную тему, причем мнения, по большей части, диаметрально противоположны. Некоторые люди говорят, сто нарезка – вполне себе оправданная и целесообразная процедура, и ездить с нарезанным протектором никак не опасно. При этом хозяин машины получает дивиденды в виде сэкономленных на покупке покрышек денег. Другие, напротив, полагают, что подобная практика практически обязательно повреждает шинный корд, а резина безвозвратно портится. Но посмотрим, как обстоит ситуация на деле, и откуда взялись столь противоречивые мнения.
Оказывается, покрышки резать можно, но не всякие, а только с маркировками «U» и «Pegroovable». Подобные отметки сообщают, что производитель автопокрышек предусмотрел нарезку протектора после критического износа заводского рисунка. Предприятие-изготовитель в данном случае закладывает в конструкцию резины особую прослойку. Благодаря присутствию этой прослойки прочность изделия не пострадает, поскольку конструкция не нарушится. Противоположные мнения берутся из народа. Люди режут протектор, не глядя на вышеуказанные маркировки. Последствия в поездке могут стать не просто плачевными – трагическими.
Как видите, нарезка протектора шин вполне возможна. Мало того, можно резать покрышки своими руками, пользуясь непрофессиональными инструментами. Главное здесь – смотреть на маркировку, иначе выйдет очень нехорошо. Лучше всего доверять нарезку протектора все-таки автосервисным специалистам. Они, во-первых, обладают необходимой квалификацией, а во-вторых – профессиональными инструментами и рабочим опытом. Естественно, гарантий на успех тут больше.
Перейти к списку