Каталог оборудования
- Окрасочное оборудование
- Оборудование для кузовного ремонта
-
Подъемное и гидравлическое оборудование
- Тележки для бочек
- Ручные гидравлические штабелеры
- Бочкокантователи
- 2-х стоечные подъемники для автосервисов
- 4-х стоечные подъемники
- Подъемники для грузовых авто
- Ножничные подъемники
- Подъемники для мототехники
- Траверсы
- Домкрат парковочный
- Домкраты бутылочные гидравлические
- Домкраты пневматические
- Домкраты пневмогидравлические
- Домкраты подкатные
- Краны гидравлические
- Лебедки
- Подъемные столы
- Пресс гидравлический
- Стойки трансмиссионные
- Подставки стаховочные
-
Шиномонтажное оборудование
- Шиповальное оборудование
- Шиномонтажные станки
- Балансировочные станки
- Вулканизаторы
- Станок для правки дисков
- Воздушные шланки, соединения, фитинги
- Пневмогайковерт
- Домкраты
- Подъемники шиномонтажные
- Борторасширители
- Мойки колес
- Генераторы азота
- Подкачка колес
- Ванны для проверки колес
- Пистолеты для подкачки шин
- Бортоотжиматели
- Монтажки
- Ключи балонные
-
Материалы для шиномонтажа
- Балансировочные грузики
- Вентили для колес, удлинители
- Шнуры резиновые для ремонта
-
Химические компоненты
- Клей для химической (холодной) вулканизации и для горячей вулканизации
- Обезжиривающая чистящая жидкость и распылитель
- Тальк, герметик заплат, концентрат для поиска проколов, очищающие пасты для рук
- Уплотнитель борта и жидкость для демонтажа покрышек
- Монтажные / демонтажные пасты и смазки для любых покрышек и камер
- Cырая резина для вулканизации
- Составы для сервиса автомобилей
- Грибки резиновые
- Инструмент для шиномонтажа
- Абразивные инструменты
- Камеры автомобильные
- Клининговое оборудование LAVOR
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для замены масла и технических жидкостей
- Зарядные и пуск-зарядные устройства
- Домкраты
- Краны гидравлические
- Стойки трансмиссионные
- Прессы гидравлические
- Стенд для восстановления шаровых опор
- Вспомогательное оборудование
- Стенды для вывешивания и ремонта двигателя
- Генераторы озона
- Заправочные комплекты
- Станки для заклепки тормозных колодок
- Лампы (переноски)
- Парогенераторы
- Пескоструйная камера
- Подставки страховочные (Стойки мезанические)
- Подъемные столы
- Станок для проточки тормозных дисков
- Сверлильные станки
- Стяжки пружин
- Тиски слесарные
- Оборудование для выхлопных газов
- Установки для мойки деталей
- Воздушные шланги, соединения, фитинги
- Стенды развал-схождение
-
Инструмент для автосервиса
- Беспламенный нагреватель металла
- Универсальные наборы
-
Ручной инструмент
- Торцевые головки
- Комплекты торцевых головок
- Торцевые насадки и вставки
- Комплекты торцевых насадок
- Трещотки
- Воротки
- Удлинители
- Переходники и карданы
- Ключи, комплекты ключей
- Отвертки, шестигранники, TORX
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Режущий инструмент
- Свечные головки
- Динамометрические ключи
- Заклепочники
- Ударный инструмент
- Специнструмент
-
Пневмоинструмент
- Пневмогайковерты 1"
- Пневмогайковерты 3/4"
- Пневмогайковерты 1/2"
- Пневмотрещотки
- Пневмошлифмашинки
- Полировальные машины
- Пневмозубила
- Пневмодрели
- Пневмолобзики
- Пневмобормашинки
- Пневмогидравлические заклепочники
- Продувочные пистолеты
- Дыроколы и кромкогибы
- Наборы для разных операций
- Отрезные мини машины
- Ударные торцевые головки и принадлежности
- Шланги для пневмоинструмента, быстросъемные соединения, фитинги, переходники
- Аксессуары и модули для пневмоинструмента
- Измерительный инструмент
- Электроинструмент
- Система хранения, мебель
- Инструмент общего назначения
-
Диагностическое оборудование
- Автомобильные сканеры
- Видеоэндоскопы
- Компрессометры
- Манометры
- Прочие инструменты
- Рефрактометр
- Стенды для проверки генераторов и стартеров
- Стенды для ремонта ТНВД
- Термометры
- Тестеры
- Тестеры подвески
- Толщинометры
- Тормозные стенды
- Установки для диагностики и очистки форсунок
- Установки для диагностики и промывки топливных систем
- Стенды для регулировки фар
-
Грузовое оборудование
- Выпрессовщики шкворней
- Гайковерты для грузовых автомобилей
- Грузовое шиномонтажное оборудование
- Домкраты
- Канавные домкраты
- Компрессоры для грузовых авто
- Окрасочно-сушильные камеры для грузовых автомобилей
- Подставки автомобильные страховочные (Стойки)
- Подъемники грузовые
- Пресс гидравлический для грузовых авто
- Ручной инструмент
- Станки для наклепки тормозных накладок
- Стенды для ремонта грузовых двигателей
- Тестеры подвески для грузовых автомобилей
- Гидравлические гайковерты
-
Заправка кондиционеров автомобиля
- Автоматические и полуавтоматические станции
- Заправочные шланги для фреона
- Измерительные приборы
- Ручные станции
- Фреон
- Масла
- Течеискатели
- Манометрические коллекторы
- Вакуумные насосы
- Быстросъемы, переходники
- Установки для промывки системы кондиционирования
- Установки для откачки и сбора фреона
- Дезинфекция
- Компрессоры воздушные
- Рекламная продукция
- Мото оборудование
- Промышленное оборудование
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ксеноновые фары - плюсы и сложности
Качественное освещение дороги улучшает безопасность езды. По цветовому спектру и конфигурации светового потока (пучка) очень хорошими выглядят ксеноновые фары. Они во многом воспринимаются позитивно. Но нет ли у них каких-то минусов?
Объяснить, как работает ксеноновая лампа, довольно просто. В ее колбе, наполненной ксеноном, зажигается электрическая дуга. Можно сказать. Что происходит разряд в среде газа, вот почему ксеноновые лампы называются газоразрядными, вопрос лежал буквально на поверхности. Ксенон – самый распространенный газ в таких лампах. Он инертный, одноатомный, не имеет вкуса и цвета с запахом. Дуга получается очень яркой – спасибо ксенону.
Единственное, что роднит ксеноновые лампы со всеми остальными – это колба, но внутри нее уже нет вольфрамовой нити, галогенов и т.п. Там находятся два электрода, а вместо вакуума или галогена закачивается ксенон. Чтобы инертный газ начал светиться, между электродами должна возникнуть дуга. Но зажечь ее не так просто – требуется высокое напряжение – примерно 25 000 Вольт! Вот зачем нужен блок розжига для ксеноновых ламп, его обязательно ставят на транспортное средство.
Прибор для регулировки света фар OMA 684D
Установка проверки и регулировки светового потока фар автомобилей с механическим механизмом фиксации оптической головки.
- Все модели с цифровым люксометром
- Оптическое устройство для корректировки местоположения установки по отношению к автомобилю
- Скользящий механизм оптической головки относительно колонны позволяет точно располагать её. Движение осуществляется на самосмазывающихся нейлоновых ползунах.
Дуга в газе светится так, что ксеноновые фары плюсы перед галогенными по яркости могут иметь более чем двойные. Например, световой поток лампы-«галогенки» составляет всего 1500 Люменов, а у ксенонового варианта при таких же мощностях свет доходит до 5000-6000 Люменов. Давайте подытожим плюсы ксеноновых фар для автомобиля в целом:
- Они яркие. Вы видите дорогу лучше вне зависимости от того, сухая она или мокрая, а противотуманные ксеноновые фары — вообще находка для водителей.
- При хорошем качестве срок службы ксеноновых ламп равен 2000-2500 ч. Галогенные источники света работают максимум 500-700 часов. Заметим, что нить накаливания рвется не только от обычной работы, но и под воздействием вибраций. Поскольку ксеноновые лампы не содержат этот конструктивный элемент. Их ресурс может быть намного продолжительнее.
- Греется даже биксенон весьма незначительно. Зато галогенные лампы примерно 35-40% энергии преобразуют в тепло, а вот газоразрядные – всего до 10%.
Но и минусы ксеноновых фар весьма существенны:
- Нужна специальная линзованная оптика под ксенон, поскольку газоразрядные лампы в обычные фары ставить нельзя. Если завод не предусматривает в конструкции машины ксенон (даже в определенной комплектации), требуется регистрация конструктивных изменений в установленном порядке.
- Оборудование сложное. Нужно, чтобы блок розжига выдал 25000 Вольт при включении фар, а потом еще и поддерживал их горение. Для этого нужен ток в 40-60 В и частотой 300 Гц. Штатная электрика этого не перенесет, а блок розжига надо где-то разместить. Он зачастую большой, а потому внутри фары не помещается. Нередко приходится крепить его на лонжерон – силовой элемент кузова.
- Если перегорает одна лампа, менять придется обе по двум причинам. Во-первых, вторая тоже скоро перегорит. Во-вторых, любая ксеноновая лампа с течением времени неизбежно теряет свою световую силу. Таким образом, старая и новая лампы дают нм в итоге «разноглазый» автомобиль.
- Важна правильная настройка ксеноновых фар, ведь ксенон очень мощный. Даже ближний свет кажется дальним, если фары слишком задраны вверх.
- Еще больше надо заплатить, чтобы купить биксенон для авто, где ксеноновый свет и ближний, и дальний. Чтобы дальний свет стал ближним и наоборот, необходимо перемещение линзы, а это заметно сказывается на стоимости конструкции.
- И, наконец, ксеноновые фары берут больше энергии от генератора, так что аккумулятору будет «перепадать» меньше тока. Растет нагрузка и на силовой агрегат, пусть и немного (но даже расход горючего чуть-чуть увеличивается).
В целом ксеноновые фары – это надежный источник света. Они лучше всего воспроизводят естественный солнечный свет, поэтому водитель весьма подробно видит, куда едет. Безопасность нашей жизни бесценна, поэтому законная установка ксенона – всегда правильное решение.
Перейти к списку