Когда нужна мойка двигателя автомобиля, а когда- нет?

Любой автомобилист, ухаживая за машиной, обязательно периодически моет силовой агрегат, а также полость моторного отсека. Чистота, как думается, везде к месту. Однако, с вопросами мойки двигателя следует внимательно разбираться – может, и не нужно очень часто мыть его?

Так и есть. Частая мойка двигателя не нужна. Да, подкапотное пространство будет идеально чистым. Однако, вреда может оказаться больше, чем пользы, поскольку от мощных струй автомойки возможно проникновение воды в важные системы и узлы, которым как раз вода и не нужна. Попав в подкапотное пространство, вода даже при наличии смазки способна вызвать коррозию и преждевременный износ деталей, а уж ее попадание в электрические системы способно умертвить мгновенно всю электрику.

Но мойка двигателя, причем тщательнейшая, нужна при ситуации, когда двигатель покрылся толстым пылевым или грязевым слоем, а еще подтекание рабочих жидкостей видно в нескольких местах по наросшим отложениям. Грязный силовой агрегат способен перегреться, поскольку грязь сильно нарушает теплообмен. А когда эта грязь пропитана реагентами и солью, может начаться и коррозия моторных деталей. Особо опасен данный процесс для систем охлаждения, кондиционирования и радиатора.

Вот когда нужно мыть двигатель, так это при осуществлении предпродажной подготовки своего автомобиля. Однако, опытные покупатели могут обойти ваше авто, заглянув под капот: как поймешь по чистому двигателю, есть ли подтеки в местах прокладок и сальников? Запыленный агрегат много расскажет о здоровье автомобиля.

Парогенератор LAVOR Professional GV Kone

Парогенератор Lavor (Лавор) Pro GV Kone является профессиональным инструментом для клининга различных помещений, салонов автомобилей и других объектов. Профессиональный парогенератор LavorPro GV Kone позволяет вместить до 2,4 л воды для одного рабочего цикла.

Очень целесообразна мойка двигателя своими руками перед предстоящим ремонтом либо починкой различных узлов. Вам самим либо ремонтникам на СТО куда приятнее ковыряться в чистом моторе, нежели лезть в забитое грязью подкапотное пространство.

Мыть двигатель на так называемых бесконтактных мойках не берутся, так как запрещено, но под собственную ответственность вы сможете помыть мотор. Если за помывкой двигателя вы обращаетесь к автомойщикам, то всякие фразы типа «компания за работу мотора ответственности не несет» не являются отговоркой: вы оплатите услугу, поэтому она должна быть качественной – двигатель, соответственно, должен продолжать превосходно работать после помывки.

А если после мытья агрегат реально стал некорректно работать, то работы автомойки законодательно расцениваются как нарушение прав потребителя – организация будет обязана устранить неполадки за личный счет.


Перейти к списку