Каталог оборудования
- Окрасочное оборудование
- Оборудование для кузовного ремонта
-
Подъемное и гидравлическое оборудование
- Тележки для бочек
- Ручные гидравлические штабелеры
- Бочкокантователи
- 2-х стоечные подъемники для автосервисов
- 4-х стоечные подъемники
- Подъемники для грузовых авто
- Ножничные подъемники
- Подъемники для мототехники
- Траверсы
- Домкрат парковочный
- Домкраты бутылочные гидравлические
- Домкраты пневматические
- Домкраты пневмогидравлические
- Домкраты подкатные
- Краны гидравлические
- Лебедки
- Подъемные столы
- Пресс гидравлический
- Стойки трансмиссионные
- Подставки стаховочные
-
Шиномонтажное оборудование
- Шиповальное оборудование
- Шиномонтажные станки
- Балансировочные станки
- Вулканизаторы
- Станок для правки дисков
- Воздушные шланки, соединения, фитинги
- Пневмогайковерт
- Домкраты
- Подъемники шиномонтажные
- Борторасширители
- Мойки колес
- Генераторы азота
- Подкачка колес
- Ванны для проверки колес
- Пистолеты для подкачки шин
- Бортоотжиматели
- Монтажки
- Ключи балонные
-
Материалы для шиномонтажа
- Балансировочные грузики
- Вентили для колес, удлинители
- Шнуры резиновые для ремонта
-
Химические компоненты
- Клей для химической (холодной) вулканизации и для горячей вулканизации
- Обезжиривающая чистящая жидкость и распылитель
- Тальк, герметик заплат, концентрат для поиска проколов, очищающие пасты для рук
- Уплотнитель борта и жидкость для демонтажа покрышек
- Монтажные / демонтажные пасты и смазки для любых покрышек и камер
- Cырая резина для вулканизации
- Составы для сервиса автомобилей
- Грибки резиновые
- Инструмент для шиномонтажа
- Абразивные инструменты
- Камеры автомобильные
- Клининговое оборудование LAVOR
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для замены масла и технических жидкостей
- Зарядные и пуск-зарядные устройства
- Домкраты
- Краны гидравлические
- Стойки трансмиссионные
- Прессы гидравлические
- Стенд для восстановления шаровых опор
- Вспомогательное оборудование
- Стенды для вывешивания и ремонта двигателя
- Генераторы озона
- Заправочные комплекты
- Станки для заклепки тормозных колодок
- Лампы (переноски)
- Парогенераторы
- Пескоструйная камера
- Подставки страховочные (Стойки мезанические)
- Подъемные столы
- Станок для проточки тормозных дисков
- Сверлильные станки
- Стяжки пружин
- Тиски слесарные
- Оборудование для выхлопных газов
- Установки для мойки деталей
- Воздушные шланги, соединения, фитинги
- Стенды развал-схождение
-
Инструмент для автосервиса
- Беспламенный нагреватель металла
- Универсальные наборы
-
Ручной инструмент
- Торцевые головки
- Комплекты торцевых головок
- Торцевые насадки и вставки
- Комплекты торцевых насадок
- Трещотки
- Воротки
- Удлинители
- Переходники и карданы
- Ключи, комплекты ключей
- Отвертки, шестигранники, TORX
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Режущий инструмент
- Свечные головки
- Динамометрические ключи
- Заклепочники
- Ударный инструмент
- Специнструмент
-
Пневмоинструмент
- Пневмогайковерты 1"
- Пневмогайковерты 3/4"
- Пневмогайковерты 1/2"
- Пневмотрещотки
- Пневмошлифмашинки
- Полировальные машины
- Пневмозубила
- Пневмодрели
- Пневмолобзики
- Пневмобормашинки
- Пневмогидравлические заклепочники
- Продувочные пистолеты
- Дыроколы и кромкогибы
- Наборы для разных операций
- Отрезные мини машины
- Ударные торцевые головки и принадлежности
- Шланги для пневмоинструмента, быстросъемные соединения, фитинги, переходники
- Аксессуары и модули для пневмоинструмента
- Измерительный инструмент
- Электроинструмент
- Система хранения, мебель
- Инструмент общего назначения
-
Диагностическое оборудование
- Автомобильные сканеры
- Видеоэндоскопы
- Компрессометры
- Манометры
- Прочие инструменты
- Рефрактометр
- Стенды для проверки генераторов и стартеров
- Стенды для ремонта ТНВД
- Термометры
- Тестеры
- Тестеры подвески
- Толщинометры
- Тормозные стенды
- Установки для диагностики и очистки форсунок
- Установки для диагностики и промывки топливных систем
- Стенды для регулировки фар
-
Грузовое оборудование
- Выпрессовщики шкворней
- Гайковерты для грузовых автомобилей
- Грузовое шиномонтажное оборудование
- Домкраты
- Канавные домкраты
- Компрессоры для грузовых авто
- Окрасочно-сушильные камеры для грузовых автомобилей
- Подставки автомобильные страховочные (Стойки)
- Подъемники грузовые
- Пресс гидравлический для грузовых авто
- Ручной инструмент
- Станки для наклепки тормозных накладок
- Стенды для ремонта грузовых двигателей
- Тестеры подвески для грузовых автомобилей
- Гидравлические гайковерты
-
Заправка кондиционеров автомобиля
- Автоматические и полуавтоматические станции
- Заправочные шланги для фреона
- Измерительные приборы
- Ручные станции
- Фреон
- Масла
- Течеискатели
- Манометрические коллекторы
- Вакуумные насосы
- Быстросъемы, переходники
- Установки для промывки системы кондиционирования
- Установки для откачки и сбора фреона
- Дезинфекция
- Компрессоры воздушные
- Рекламная продукция
- Мото оборудование
- Промышленное оборудование
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Как безопасно поднять машину на подъемнике?
Чтобы обслужить ходовую часть, элементы кузова и трансмиссии автомобиля, надо поднять его над землей или оказаться под машиной, установив ее на смотровую яму. Но лучше поднять машину на подъемнике и зафиксировать в данном положении при помощи винтовых предохранительных подпорок.
Казалось бы, все просто, но техника безопасности при работе с автомобильным подъемником содержит много важных подробностей. Важнее всего знать, как подвести опоры подъемника под машину, иначе безопасного ремонта не видать. Любое руководство по техобслуживанию легкового автомобиля или небольшого грузовика указывает, где на кузове располагаются специальные точки для подведения опорных площадок подъемника.
У относительно нового автомобиля водительская дверца снабжена специальной наклейкой с отмеченными на ней местами, под которые рекомендовано подводить опорную площадку подъемника на СТО или в гаражном боксе. Обычно эти точки соответствуют стандарту JRP-1284 SAE — Society of Automotive Engineers. Это Американское общество автомобильных инженеров.
Вот как правильно поднимать автомобиль на подъемнике, руководствуясь упомянутыми стандартами США:
- Правильное размещение автомобиля на подъемнике это когда величина нагрузки на опорные площадки равномерна, без перевеса на какой-либо стороне.
- Поддержать уже поднятую машину дополнительно можно с помощью высокой винтовой подпорки, которая играет роль предохранительной.
- Опорные площадки ставятся под те узлы кузова, которые максимально прочны – чтобы металл выдержал массу машины. Обычно прочными местами считаются области, где проведена точечная сварка.
- Чтобы узлы кузова не повредились в ходе работ, нужно подкладывать деревянные бруски между ними и опорными площадками.
- Опорные площадки самого автомобильного подъемника следует расставлять на максимальную ширину, чтобы обеспечить лучшую устойчивость оборудования с поднятым транспортным средством.
Остановимся на сварных швах несущего кузова (рамные машины, как известно, поднимают за раму). Нельзя выносить опоры слишком далеко вперед либо назад. Помните, что неправильное размещение машины на подъемнике грозит тем, что равновесие будет неустойчивым. В итоге транспортное средство может упасть и причинить серьезные травмы людям.
Подъемник электрогидравлический СИВИК ПГА-3500-Е. Грузоподъемность 3,5т. Верхняя синхронизация. Подъемник двухстоечный предназначен для подъема легковых автомобилей, микроавтобусов, «джипов» и легких грузовиков типа «Газель» общей массой до 3,5 т. Электроуправление подъема и опускания. Стационарный, гидравлический, асимметричный.
Лучше всего подводить опорные площадки под коробчатые элементы кузова. Помним, что лапы подъемника не должны упираться в днище, пока опорные площадки не коснутся предназначенных мест на кузове. Чтобы предотвратить самопроизвольное движение рычагов подъемника, надо их заблокировать с помощью фиксаторов.
Кстати, есть многочисленные переходники для опорных площадок подъемников. С их помощью выполняется безопасный подъем самых разных моделей транспорта – пикапов и внедорожников, минивэнов и фургонов, а также спортивных автомобилей. Любые переходники для опорных площадок подъемников на СТО преследуют одну цель – обеспечить наилучший контакт площадок с кузовами.
И, наконец, рассмотрим, какие части кузова более всего страдают при подъеме машины:
- Молдинг порога. Если поместить опорную площадку излишне глубоко под днище, панель порога сильно сомнется.
- Части выхлопной системы, включая очень дорогой каталитический нейтрализатор.
- Шины могут повредиться острыми кромками рычагов и площадок подъемника.
Не стоит сразу поднимать машину на нужную высоту. Приподнимите ее на 25-30 см и покачайте – устойчиво ли расположился автомобиль? Если да, то продолжайте поднимать, следя за правильной центровкой.
Перейти к списку