Каталог оборудования
- Окрасочное оборудование
- Оборудование для кузовного ремонта
-
Подъемное и гидравлическое оборудование
- Тележки для бочек
- Ручные гидравлические штабелеры
- Бочкокантователи
- 2-х стоечные подъемники для автосервисов
- 4-х стоечные подъемники
- Подъемники для грузовых авто
- Ножничные подъемники
- Подъемники для мототехники
- Траверсы
- Домкрат парковочный
- Домкраты бутылочные гидравлические
- Домкраты пневматические
- Домкраты пневмогидравлические
- Домкраты подкатные
- Краны гидравлические
- Лебедки
- Подъемные столы
- Пресс гидравлический
- Стойки трансмиссионные
- Подставки стаховочные
-
Шиномонтажное оборудование
- Шиповальное оборудование
- Шиномонтажные станки
- Балансировочные станки
- Вулканизаторы
- Станок для правки дисков
- Воздушные шланки, соединения, фитинги
- Пневмогайковерт
- Домкраты
- Подъемники шиномонтажные
- Борторасширители
- Мойки колес
- Генераторы азота
- Подкачка колес
- Ванны для проверки колес
- Пистолеты для подкачки шин
- Бортоотжиматели
- Монтажки
- Ключи балонные
-
Материалы для шиномонтажа
- Балансировочные грузики
- Вентили для колес, удлинители
- Шнуры резиновые для ремонта
-
Химические компоненты
- Клей для химической (холодной) вулканизации и для горячей вулканизации
- Обезжиривающая чистящая жидкость и распылитель
- Тальк, герметик заплат, концентрат для поиска проколов, очищающие пасты для рук
- Уплотнитель борта и жидкость для демонтажа покрышек
- Монтажные / демонтажные пасты и смазки для любых покрышек и камер
- Cырая резина для вулканизации
- Составы для сервиса автомобилей
- Грибки резиновые
- Инструмент для шиномонтажа
- Абразивные инструменты
- Камеры автомобильные
- Клининговое оборудование LAVOR
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для замены масла и технических жидкостей
- Зарядные и пуск-зарядные устройства
- Домкраты
- Краны гидравлические
- Стойки трансмиссионные
- Прессы гидравлические
- Стенд для восстановления шаровых опор
- Вспомогательное оборудование
- Стенды для вывешивания и ремонта двигателя
- Генераторы озона
- Заправочные комплекты
- Станки для заклепки тормозных колодок
- Лампы (переноски)
- Парогенераторы
- Пескоструйная камера
- Подставки страховочные (Стойки мезанические)
- Подъемные столы
- Станок для проточки тормозных дисков
- Сверлильные станки
- Стяжки пружин
- Тиски слесарные
- Оборудование для выхлопных газов
- Установки для мойки деталей
- Воздушные шланги, соединения, фитинги
- Стенды развал-схождение
-
Инструмент для автосервиса
- Беспламенный нагреватель металла
- Универсальные наборы
-
Ручной инструмент
- Торцевые головки
- Комплекты торцевых головок
- Торцевые насадки и вставки
- Комплекты торцевых насадок
- Трещотки
- Воротки
- Удлинители
- Переходники и карданы
- Ключи, комплекты ключей
- Отвертки, шестигранники, TORX
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Режущий инструмент
- Свечные головки
- Динамометрические ключи
- Заклепочники
- Ударный инструмент
- Специнструмент
-
Пневмоинструмент
- Пневмогайковерты 1"
- Пневмогайковерты 3/4"
- Пневмогайковерты 1/2"
- Пневмотрещотки
- Пневмошлифмашинки
- Полировальные машины
- Пневмозубила
- Пневмодрели
- Пневмолобзики
- Пневмобормашинки
- Пневмогидравлические заклепочники
- Продувочные пистолеты
- Дыроколы и кромкогибы
- Наборы для разных операций
- Отрезные мини машины
- Ударные торцевые головки и принадлежности
- Шланги для пневмоинструмента, быстросъемные соединения, фитинги, переходники
- Аксессуары и модули для пневмоинструмента
- Измерительный инструмент
- Электроинструмент
- Система хранения, мебель
- Инструмент общего назначения
-
Диагностическое оборудование
- Автомобильные сканеры
- Видеоэндоскопы
- Компрессометры
- Манометры
- Прочие инструменты
- Рефрактометр
- Стенды для проверки генераторов и стартеров
- Стенды для ремонта ТНВД
- Термометры
- Тестеры
- Тестеры подвески
- Толщинометры
- Тормозные стенды
- Установки для диагностики и очистки форсунок
- Установки для диагностики и промывки топливных систем
- Стенды для регулировки фар
-
Грузовое оборудование
- Выпрессовщики шкворней
- Гайковерты для грузовых автомобилей
- Грузовое шиномонтажное оборудование
- Домкраты
- Канавные домкраты
- Компрессоры для грузовых авто
- Окрасочно-сушильные камеры для грузовых автомобилей
- Подставки автомобильные страховочные (Стойки)
- Подъемники грузовые
- Пресс гидравлический для грузовых авто
- Ручной инструмент
- Станки для наклепки тормозных накладок
- Стенды для ремонта грузовых двигателей
- Тестеры подвески для грузовых автомобилей
- Гидравлические гайковерты
-
Заправка кондиционеров автомобиля
- Автоматические и полуавтоматические станции
- Заправочные шланги для фреона
- Измерительные приборы
- Ручные станции
- Фреон
- Масла
- Течеискатели
- Манометрические коллекторы
- Вакуумные насосы
- Быстросъемы, переходники
- Установки для промывки системы кондиционирования
- Установки для откачки и сбора фреона
- Дезинфекция
- Компрессоры воздушные
- Рекламная продукция
- Мото оборудование
- Промышленное оборудование
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Балансировка колес – невидимые особенности
Чтобы автомобиль ездил нормально и не представлял на дороге объект повышенной опасности, ее нужно вовремя обслуживать, относясь к этому с максимальной ответственностью. Конечно, по вине пьяных водителей аварий гораздо больше, чем из-за поломок машин, но балансировку колес все равно надо делать с нужной периодичностью. Тогда биение колес будет напрочь отсутствовать, и вы не будете рисковать в пути.
Балансировка колес производится, чтобы не было так называемого эффекта «восьмерки», а колесо было идеально круглым. У разбалансированных колес управляемой оси всегда наблюдается повышенное колебание, отчего оси дополнительно нагружаются, а управление многократно ухудшается. Возникающая вибрация способствует ослаблению крепежных деталей. В общем, плачевные последствия становятся крайне вероятными.
Балансировка – мероприятие обязательное даже просто в ходе эксплуатации автомобиля, а не только в случае замены колес или покрышек, а также ремонта ходовой части, когда колеса приходится снимать. Но и балансировка может не обеспечить положительного эффекта, если ее произведут:
А. Непрофессионалы либо безответственные люди.
Б. Ее сделают на некачественном, старом, изношенном либо не совсем исправном оборудовании.
Чаще всего колесо помещают на вал специального станка при помощи конуса по отверстию для ступицы. Колесо будто надевают на настоящий автомобиль – кажется, что и нет лучше способа. Но недостатков тут хватает, даже если работают профессионалы, а балансировочный станок СТАРТ СБМК-60 Э абсолютно исправное.
Компания «Мастер-Инструмент Краснодар», специализирующая на поставках инструментов и оснащения для автомастерских, предлагает своим клиентам высококачественное балансировочное оборудование по весьма привлекательным ценам. Если вы хотите купить балансировочный станок в Краснодаре или заказать его в другом городе, то вам стоит изучить каталог нашего интернет-магазина.
Главная погрешность кроется в изначальном искажении геометрии отверстия, поскольку при штамповке имеют место существенные допуски. Ну, а долгая эксплуатация балансировочного станка приводит к износу конуса – теперь кажется, что балансировка колес на откровенно низкосортном оборудовании вообще нецелесообразна.
Крепление колеса к станку лучше выполнять другим методом – через отверстия под болты (гайки, шпильки). Именно так оно крепится на машине после надевания на ступицу. Конус на таком оборудовании заменен фланцевым адаптером. К сожалению, таких шиномонтажных мастерских не особенно много – «на конус» балансируют чаще всего. Поэтому и не удается добиться идеальной развесовки.
Дороговизна хорошего оборудования в данном случае кроется в дороговизне фланцевого адаптера. Кстати, адаптер нужен не один, поскольку диаметры ступичных отверстий разные, как и диаметры отверстий под крепеж. Кроме того, крепежных отверстий может быть разное число. Кроме финансового фактора, нужно учесть и временные затраты – балансировать колесо на этом оборудовании придется дольше, поскольку надо подобрать еще адаптеры и грамотно установить колесо.
Если колесо центрируется только по своему ступичному отверстию, шиномонтажник закрутит лишь одну гайку, а фланцевый адаптер имеет их несколько. Но настолько ли все плачевно? Конечно, нет. Главное, чтобы конусное оборудование было исправным и правильно отрегулированным, а износ конусов, валов, зажимных гаек и прочих компонентов не превышал норму. Разумеется, заниматься балансировкой должны профессиональные работники, и высокая точность результата будет гарантирована.
Перейти к списку