Каталог оборудования
- Окрасочное оборудование
- Оборудование для кузовного ремонта
-
Подъемное и гидравлическое оборудование
- Тележки для бочек
- Ручные гидравлические штабелеры
- Бочкокантователи
- 2-х стоечные подъемники для автосервисов
- 4-х стоечные подъемники
- Подъемники для грузовых авто
- Ножничные подъемники
- Подъемники для мототехники
- Траверсы
- Домкрат парковочный
- Домкраты бутылочные гидравлические
- Домкраты пневматические
- Домкраты пневмогидравлические
- Домкраты подкатные
- Краны гидравлические
- Лебедки
- Подъемные столы
- Пресс гидравлический
- Стойки трансмиссионные
- Подставки стаховочные
-
Шиномонтажное оборудование
- Шиповальное оборудование
- Шиномонтажные станки
- Балансировочные станки
- Вулканизаторы
- Станок для правки дисков
- Воздушные шланки, соединения, фитинги
- Пневмогайковерт
- Домкраты
- Подъемники шиномонтажные
- Борторасширители
- Мойки колес
- Генераторы азота
- Подкачка колес
- Ванны для проверки колес
- Пистолеты для подкачки шин
- Бортоотжиматели
- Монтажки
- Ключи балонные
-
Материалы для шиномонтажа
- Балансировочные грузики
- Вентили для колес, удлинители
- Шнуры резиновые для ремонта
-
Химические компоненты
- Клей для химической (холодной) вулканизации и для горячей вулканизации
- Обезжиривающая чистящая жидкость и распылитель
- Тальк, герметик заплат, концентрат для поиска проколов, очищающие пасты для рук
- Уплотнитель борта и жидкость для демонтажа покрышек
- Монтажные / демонтажные пасты и смазки для любых покрышек и камер
- Cырая резина для вулканизации
- Составы для сервиса автомобилей
- Грибки резиновые
- Инструмент для шиномонтажа
- Абразивные инструменты
- Камеры автомобильные
- Клининговое оборудование LAVOR
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для замены масла и технических жидкостей
- Зарядные и пуск-зарядные устройства
- Домкраты
- Краны гидравлические
- Стойки трансмиссионные
- Прессы гидравлические
- Стенд для восстановления шаровых опор
- Вспомогательное оборудование
- Стенды для вывешивания и ремонта двигателя
- Генераторы озона
- Заправочные комплекты
- Станки для заклепки тормозных колодок
- Лампы (переноски)
- Парогенераторы
- Пескоструйная камера
- Подставки страховочные (Стойки мезанические)
- Подъемные столы
- Станок для проточки тормозных дисков
- Сверлильные станки
- Стяжки пружин
- Тиски слесарные
- Оборудование для выхлопных газов
- Установки для мойки деталей
- Воздушные шланги, соединения, фитинги
- Стенды развал-схождение
-
Инструмент для автосервиса
- Беспламенный нагреватель металла
- Универсальные наборы
-
Ручной инструмент
- Торцевые головки
- Комплекты торцевых головок
- Торцевые насадки и вставки
- Комплекты торцевых насадок
- Трещотки
- Воротки
- Удлинители
- Переходники и карданы
- Ключи, комплекты ключей
- Отвертки, шестигранники, TORX
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Режущий инструмент
- Свечные головки
- Динамометрические ключи
- Заклепочники
- Ударный инструмент
- Специнструмент
-
Пневмоинструмент
- Пневмогайковерты 1"
- Пневмогайковерты 3/4"
- Пневмогайковерты 1/2"
- Пневмотрещотки
- Пневмошлифмашинки
- Полировальные машины
- Пневмозубила
- Пневмодрели
- Пневмолобзики
- Пневмобормашинки
- Пневмогидравлические заклепочники
- Продувочные пистолеты
- Дыроколы и кромкогибы
- Наборы для разных операций
- Отрезные мини машины
- Ударные торцевые головки и принадлежности
- Шланги для пневмоинструмента, быстросъемные соединения, фитинги, переходники
- Аксессуары и модули для пневмоинструмента
- Измерительный инструмент
- Электроинструмент
- Система хранения, мебель
- Инструмент общего назначения
-
Диагностическое оборудование
- Автомобильные сканеры
- Видеоэндоскопы
- Компрессометры
- Манометры
- Прочие инструменты
- Рефрактометр
- Стенды для проверки генераторов и стартеров
- Стенды для ремонта ТНВД
- Термометры
- Тестеры
- Тестеры подвески
- Толщинометры
- Тормозные стенды
- Установки для диагностики и очистки форсунок
- Установки для диагностики и промывки топливных систем
- Стенды для регулировки фар
-
Грузовое оборудование
- Выпрессовщики шкворней
- Гайковерты для грузовых автомобилей
- Грузовое шиномонтажное оборудование
- Домкраты
- Канавные домкраты
- Компрессоры для грузовых авто
- Окрасочно-сушильные камеры для грузовых автомобилей
- Подставки автомобильные страховочные (Стойки)
- Подъемники грузовые
- Пресс гидравлический для грузовых авто
- Ручной инструмент
- Станки для наклепки тормозных накладок
- Стенды для ремонта грузовых двигателей
- Тестеры подвески для грузовых автомобилей
- Гидравлические гайковерты
-
Заправка кондиционеров автомобиля
- Автоматические и полуавтоматические станции
- Заправочные шланги для фреона
- Измерительные приборы
- Ручные станции
- Фреон
- Масла
- Течеискатели
- Манометрические коллекторы
- Вакуумные насосы
- Быстросъемы, переходники
- Установки для промывки системы кондиционирования
- Установки для откачки и сбора фреона
- Дезинфекция
- Компрессоры воздушные
- Рекламная продукция
- Мото оборудование
- Промышленное оборудование
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
АКПП и масло – роль, уровень и правильная замена
Автоматическая коробка передач стала самым распространенным видом трансмиссии, применяемой в конструкции легковых транспортных средств. Педали сцепления тут нет, поэтому ничего выжимать и переключать не приходится. На автомобиле с АКПП ездить гораздо проще, особенно по городу, да еще в условиях пробок. Коробки-автоматы обычно имеют несколько функциональных режимов, что позволяет передвигаться с максимальным удобствам в разных дорожных ситуациях. Однако, данный узел намного привередливее механики в обслуживании по части смазки.
Чтобы высокотехнологичный четырехколесный друг вас не подводил в пути, вы как хороший хозяин просто обязаны регулярно проводить профилактические осмотры, мероприятия по обслуживанию, не затягивать с ремонтами. Замена шин, фильтров, а также масел очень важна. Если покрышки износились или не соответствуют сезону, вы запросто можете угодить в ДТП. Если замена масла в АКПП произведена гораздо позже срока или выполнена неправильно, то ресурс коробки может здорово снизиться. При недостатке смазки автомат способен перегреться и незамедлительно выйти из строя.
Масло в АКПП играет сразу несколько функций. Помимо смазывания деталей, оно еще охлаждает их и промывает, а также передает крутящий момент. Прежде всего, уровень жидкости в узде нужно поддерживать на необходимой отметке. Если уровень масла упал, то переключения скоростей могут стать длительными, затянутыми или недостаточно мягкими. Заметим, что масло из АКПП не только утекает, но нередко еще и испаряется. Контролируйте уровень масла и доливайте его при необходимости. Это реально продлит жизнь узлу.
При замене старая рабочая жидкость должна полностью удаляться из недр коробки-автомата. Это значит, что простого слива масла из картера будет недостаточно. Это будет частичная замена. При ней снимается поддон, меняются прокладки с фильтрами и масло, которое вытекло из АКПП. При этом часть масла все равно остается в гидротрансформаторе и каналах коробки. Фактически это можно назвать доливкой, но никак не заменой. Если старое масло соединится с новым, то качество смазки, конечно, будет плохим.
В автосервисах имеется современное оборудование, при помощи которого старое масло вытесняется из коробки полностью. Это достигается путем закачивания внутрь АКПП специального промывочного состава. Он вытесняет масло и сам утекает из внутренностей трансмиссии без следа. Когда масло на сто процентов слито, можно снимать поддон, менять прокладки с фильтрами, ставить все на место и заливать свежее масло.
Установка для замены жидкости в АКПП GrunBaum ATF 5000
GrunBaum ATF 5000 – автоматическая установка для замены масла и промывки АКПП со встроенной системой измерения веса и температуры масла.
Ключевые особенности нашей установки ATF 5000:
Широкий перечень полностью автоматизированных процессов:
- Автоматическое переключение направления контуров
- Автоматический контроль скорости потока масла
- Автоматическая 3-этапная промывка АКПП
Чтобы ваша коробка передач могла долго жить и исправно работать, посещайте автосервис для правильной замены масла. Это не так дорого, как дорогостоящий ремонт или замена АКПП в результате неправильного подхода к обслуживанию.
Перейти к списку