(861) 290 77 99
(861) 290 77 99
ул. Новороссийская 7/1
Каталог оборудования
Новости
Поздравление с 2018 годом!!!!
30 декабря 2017 года

Дорогие друзья – наши клиенты, партеры и коллеги. От всей души поздравляю вас с наступающим 2018 годом! Вот уже 15 раз наша компания встречает его вместе с вами. Некоторые люди знают о нас с 2003 года, другие присоединились к нам позже, но все вы одинаково ценны для нас. Мы признательны вам за плодотворное сотрудничество во всех сферах! Мы бы не смогли столького добиться без вашего участия!

График работы в праздничные новогодние дни
26 декабря 2017 года

Компания "Мастер-Инструмент Краснодар" объявляет график работы в праздничные новогодние дни 2018 года. Мы  работает 4 ,5 и 8 января 2018 года с 10 до 16 часов. С 9 января наши сотрудники ждут Вас в штатном режиме.

Спецпредложения
Акция от компании "Мастер-Инструмент Краснодар"
17 декабря 2017 года

Наша компания предоставляет возможность каждому покупателю получить приятный подарок, который поможет сделать обслуживание на СТО максимально продуктивным. Акция при покупке оборудования для СТО может быть выгодной не только для юридических, но и частных лиц, владельцев автомобилей. Купить оборудование для схода-развала, шиномонтажа, кузовного ремонта и др. на сумму минимум 10.000 рублей.

Как правильно осуществить развал-схождение колес?

Любые ремонтные или плановые работы с автомобильными колесами, будь то замена амортизаторов, опор, пружин или банальный шиномонтаж при смене сезона, требуют в обязательном порядке проведения такой процедуры как развал-схождение. При помощи этой настройки на стенде развал-схождения "Техно Вектор" специалисты могут повысить управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге, а также уменьшить износ резины.


Не многим известно, что «развал-схождение» - это две отдельные характеристики положения колеса в пространстве. Так, например, развал – это угол наклона автомобильного колеса, относительно дорожного покрытия. В том случае, если верхняя часть колеса наклонена внутрь, то говорят об отрицательном угле развала, а если наружу – то, о положительном. И одно и другое считается отклонением от нормы, однако отрицательный развал считается более безопасным, так как обеспечивает лучший контакт с дорогой, но при этом очень быстро «съедает» резину.

Максимальный угол развала на задней оси не должен превышать 1,5 градусов, а на передней – не более 2 градусов. С термином «развал» очень тесно связано еще одно понятие – кластер, то есть горизонтальное расположение колес в автомобильных арках. Считается, что немного увеличенный кластер может повысить устойчивость автомобиля, но, если значение превышает 2 единицы, то это может привести к снижению чувствительности рулевой колодки.

Схождение – отклонение длин между задней и передней стенками колес. Если расстояние по переднему краю меньше, чем по заднему, то говорят о положительном схождении, а если наоборот, то об отрицательном. При регулировке схождения на стенде развал-схождения "Техно Вектор" сначала настраиваются передние колеса, а затем задние.

Понять, что автомобилю требуется провести развал-схождение можно, если автомобиль при езде начинает тянуть вправо или влево или если после попадания в яму или колею руль автоматически не возвращается в исходное положение. Можно заметить и то, что шины неравномерно стираются с одной из сторон.

Однако, если никаких проблем не обнаружено, то пренебрегать развалом-схождения тоже не стоит. Для автомобилей иностранного производства эту процедуру следует производить каждые 30 000 километров пробега, а для отечественных машин – каждые 10 000 километров. Дополнительная регулировка или по крайней мере проверка правильности положения колес производится при каждом плановом техосмотре.


Перейти к списку